Ремонт АКПП, Вариаторов, гарантия 14 мес. +7(985)265-55-15


Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) +7(985)265-55-15
Основные неисправности АКПП:

Переключение передач в автоматических коробках передач (АКПП) осуществляются при обрабатывании электронных сигналов, которые посылает электронный блок управления акпп (ЭБУ). На ЭБУ сигналы поступают с различных устройств, управляющих другими системами автомобиля (датчик расхода воздуха, датчик дроссельной заслонки, блок управления двигателем, датчик положений распредвала, блок управления АБС, датчик положения переключения передач). Поэтому правильность формирования сигналов электронного управления АКПП напрямую зависит от функционирования этих устройств, а в случае их сбоя может вызвать нарушения в работе электронно-управляемой АКПП. Автоматическая коробка переключения передач является устройством, обрабатывающим полученные электронные команды.

Все неисправности в работе АКПП подразделяются на две основные группы:
1. Неисправности электронной системы управления АКПП
2. Неисправности самой АКПП, т.е. ее механической и гидравлической части.

Чаще возникшие неисправности приводят к переходу АКПП в аварийный режим (АКПП становится в третью передачу и не переключается, а на табло загорается значок аварийного режима АКПП).
При неисправностью электронной системы управления акпп нет необходимости в ремонте или замене АКПП. Поэтому грамотная диагностика на профильном оборудовании позволит сэкономить деньги и ускорить ремонт акпп.

Основные неисправности:

1) Неисправность датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, датчиков расхода воздуха, блока и датчиков АБС.
Признаки:

  • АКПП
    встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
  • АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)
    Эти неисправности определяются электронной диагностикой акпп с помощью сканера

    2) Неисправность блока управления двигателем (не выдает сигнал нагрузки на блок управления АКПП), неисправность блока управления АКПП.
    Признаки:

  • АКПП всегда стоит в аварийном режиме и никогда из него не выходит
    Диагностика: Не всегда диагностируется сканером и иногда требуется пробная замена этих блоков.

    3) Неисправности электрической проводки между блоками, и фишек подсоединения блоков.
    (замыкания, окисления, отсутствие контакта, утечка сигналов через поврежденную изоляцию и т.д.)
    Признаки:

  • АКПП в глухом аварийном режиме
  • АКПП встает и выходит из аварийного режима сам, не переключается, и вообще живет своей жизнью
    Диагностика: Может вызывать всевозможные ошибки устройств, которые в действительности исправны. Диагностируется только механически, путем извлечения проводки и фишек их осмотра и прозванивания. Эту проблему легко решат Наши специалисты!

    4) Неисправности электронного регулятора давления и соленоидов АКПП
    Признаки:

  • Отсутствие переключения на отдельных скоростях, удары при переключениях, сильные пробуксовки, уход в аварийный режим при определенном переключении.
    Диагностика: Обычно определяется сканером, но наиболее точно неисправность устанавливается путем измерения электрических параметров (электр.сопротивления, индуктивности, задержки, полноты открывания - закр. и т.д.)

    5) Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП
    Признаки:

  • АКПП уходит в аварийный режим сразу при установке рычага переключения АКПП в положение D
  • АКПП уходит в аварийный режим при первом же переключении с I на II скорость.
    Диагностика: Легко определяется сканером.

    6) Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS)
    Признаки:

  • На приборной панели отражаются буквы переключения P R N D не соответствующие положению ручки переключения передач
  • На приборной панели буквы вообще не отражаются, либо горит сигнал аварийного режима, однако коробка переключается правильно, но с толчками
    Диагностика: Не всегда диагностируется сканером, но имеет очень характерные признаки, поэтому безошибочно диагностируется на основе имеющегося опыта.

    7) Неисправность датчика температуры АКПП
    Признаки:

  • АКПП стоит глухо в аварийном режиме
  • АКПП уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима
    Диагностика: Обычно диагностируется сканером, но иногда требуется пробная замена.

    Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки)
    I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
    Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.
    Диагностика:
    Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.
    Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.

    II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
    Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.
    Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.

    III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
    Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.

    Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.

    В наших Техцентрах проводится отработанная трехэтапная диагностика (1-2 часа): сканирование, тест-драйв (на холодную и горячую), снятие поддона акпп с осмотром состояния трансмиссионной жидкости. Более 70% всех обращений в наш Техцентр не требуют капитального ремонта акпп и решаются в день обращения! Мы работаем для Вас без выходных! Записывайте к нам на диагностику +7-985-265-55-15

    Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT), роботроников (DSG) +7(985)265-55-15; +7(985)265-44-84
    Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.
    info@akpp-moskva.ru
    ремонт АКПП480010

      Консультация и запись на диагностику: +7-985-265-55-15(многоканальный); +7-985-265-44-84 (многоканальный)
    • Танковый проезд д.8 (ст. м. пл. Ильича)
    • Волгоградский пр. д.32 (ст.м. Волгоградский проспект)
    • Щелковское шоссе д.33 (ст.м. Щелковская)
    • Ленинский пр. д.37 (ст. м. Ленинский проспект)
    • 56-ой км МКАДа (Кунцево)
    • Дмитровское шоссе д.79 (ст.м. Петровско-Разумовская)
    • Варшавское шоссе д.127 (ст.м. Южная)
    • Ленинградский пр. д.31 (ст.м. Динамо)
    •